Корзина
518 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380
99
047-48-37
+380
96
069-64-66
+380
73
456-19-96
Корзина

ГАРАНТИЯ

1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
1.2. Гарантийное обслуживание товара. Гарантийный срок на который поддерживается производителем, осуществляется в сервисных центрах компании продавца. Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной упаковке.
2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании гарантийного талона компании продавца.
2.3. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо явиться в офис или воспользоваться услугами курьеров.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).
3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе или воспользоваться услугами курьеров. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 1% от стоимости покупки товара за каждый день хранения.
4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, следы замены элементов).
4.1.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
5. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
5.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, в течение 14 дней.
5.2. При отказе Покупателя от товара, продавец возвращает ему денежную сумму, оплаченную Покупателем, за исключением стоимости доставки товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
5.3. Возврат товара осуществляется самостоятельно по адресу расположения нашого склада или воспользовавшись услугами курьеров.